Закрыть

УСЛУГИ

Получите несколько советов, которые помогут существенно снизить затраты на рекламу, и увеличить ее окупаемость

ЗАПИСАТЬСЯ на БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – это интернет-реклама, основанная на поисковых запросах, интересах и характеристиках аудитории.
Условно её можно разделить на два типа:
1) Реклама на поиске.
2) Реклама в сетях.

Реклама на Поиске выглядит вот так:

Реклама в сетях выглядит вот так:

5 преимуществ контекстной рекламы

Быстрый старт рекламной кампании

Контекстную рекламу можно запустить достаточно быстро и получить первых клиентов. Обычно для разработки рекламы потребуется от нескольких часов до несколько дней, это будет зависеть от целей рекламной кампании и объема необходимых работ по подготовке. Конечно, если в вашем бизнесе длинный цикл сделки, то эффект от рекламы будет заметен не сразу.

Экономичность

Вы платите только за реальные переходы по рекламному объявлению, т.е. за клики по нему. Вам не придется платить за размещение объявления или за количество показов.

Целевая реклама - по ключевым фразам

Ваши объявления увидят лишь те пользователи, которые действительно заинтересованы в покупке определённых товаров и услуг - главное, правильно подбрать список ключевых запросов.

Огромный охват аудитории

Благодаря развитию интернет-технологий, появляется больше пользователей интернета и растет частота его использования, в т.ч. за счет развития мобильного интернета. Контекстные объявления показываются в поисковых системах и в тематических сетях, которые включают тысячи популярных сайтов.

Улучшение позиций сайта в органической выдаче

Неочевидное преимущество при использовании контекстной рекламы состоит в том, что будут улучшены позиции сайта в поисковой выдаче. При грамотной настройке контекстной рекламы улучшаются так называемые поведенческие факторы, и это положительно сказывается на восприятии сайта поисковыми системами.

ПАКЕТЫ УСЛУГ

Настройка одного рекламного канала
(Яндекс.Директ или Google Ads)

Если Вам нужно запустить рекламу только в Яндекс.Директ или Google Ads

Пакет «Один рекламный канал» создан именно для таких случаев.


Что входит:

- Настройка рекламы на Поиске и в Сетях

- Установка системы аналитики: Яндекс.Метрика, Google Analytics, GTM

- Сбор ключевых слов

- Список минус слов и фильтрация нецелевых запросов

- Бесплатное ведение рекламы 30 дней

- Отчет по результатам рекламы


Комплексная настройка рекламы
(Яндекс.Директ + Google Ads)

Для тех, кто хочет запустить контекстную рекламу и в Яндекс.Директ, и в Google Ads

Пакет «Комплексная настройка» подойдет для таких случаев.


Что входит:

- Настройка рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads (Поиск+Сети)

- Установка системы аналитики: Яндекс.Метрика, Google Analytics, GTM

- Сбор ключевых слов

- Список минус слов и фильтрация нецелевых запросов

- Бесплатное ведение рекламы 30 дней

- Отчет по результатам рекламы


Ведение рекламных кампаний

Ведение контекстной рекламы — это отслеживание и изменение настроек рекламных кампаний с целью улучшения качества трафика и увеличения потока заявок, а также подготовка и предоставление отчетности по рекламе.

Пакет «Ведение рекламных кампаний» для тех, у кого уже запущена контекстная реклама


Что входит:

- Работа со ставками за клик

- Оптимизация по ключевым фразам, площадкам, объявлениям, регионам и ряду других параметров.

- Отслеживание эффективности и окупаемости

- Написание новых объявлений

- Добавление новых ключевых фраз

- Другие мероприятия с целью повышения эффективности рекламы.


Закрыть Закрыть Закрыть Закрыть Закрыть